Услуга «Муж на час» - мнение одного мастера.

20июл 2015
Услуга «Муж на час» - мнение одного мастера.
Начинал я в 2001 году и по этой причине могу смело заявить, что являюсь одним из старейших «мужей» в стране. И услугу «муж на час» я предлагал и предлагаю именно с точки зрения «Муж» а не «Мастер».

Начинал я в 2001 году и по этой причине могу смело заявить, что являюсь одним из старейших «мужей» в стране. И услугу «муж на час» я предлагал и предлагаю именно с точки зрения «Муж» а не «Мастер». То есть, выхлопать полас, к примеру, 99% организаций попросту откажутся и, тем не менее, они заполонили рынок с гордым именем «Муж на час». К сожалению в массовости своей эта услуга переросла в направление «мелкосрочный ремонт». По факту случилось то что строительные организации в поиске лёгкой наживы, попросту засыпали рынок своим присутствием, задавив тем самым истинное предназначение услуги. К тому же, учитывая, количество прокладок в виде «золотых» мальчиков и девочек, цена на услуги взлетела до небес. Из чего следует, что и среднему потребителю это стало не по карману и исполнитель, относится к работе с точки зрения наработки количества часов, а не качества исполнения. Как вывод 70% организаций это тупой развод клиента на деньги без гарантии качества, да к тому же с ограниченным списком услуг.
Почему я выбрал «МУЖ» а не «МАСТЕР»?
Потому как это немножко разные категории. Отличие, прежде всего, заключается в том, что я не ограничиваю спектр обращений только лишь в строительное и ремонтное направления. В списки услуг входит практически ВСЁ: помочь донести сумки, вынести мусор, исправить недоделки за нерадивыми строителями, вскопать огород, настроить компьютер, помочь выбрать телевизор… и т.д. Список услуг настолько широк, что вписать какой либо то нибыло отсутствующий пункт в прайс иногда бывает затруднительным, только лишь по причине того что я о нём не задумывался, а по факту этот вид работы выполню без проблем. По сути выполняю работу, которую мог бы выполнять муж (друг, брат, сосед), но с гарантией качества и не малым опытом. Хотя в наше время всё чаще встречаются люди которые знают только лишь свои права, а вот про обязанности к сожалению подзабыли.
За свою практику я не мало покатался по городам, общался с коллегами с разных регионов, не однократно помогал «стартовать». И слегка был в недоумении, когда в Санкт-Петербурге при моём личном старте услуги «Муж на час» из десяти первых звонков шесть были с просьбой об оказании интимных услуг!!! … вот тебе и культурная столица, с образованными и тактичными людьми…. Честно было неожиданно и неприятно. С учётом того, что за Уралом за всю мою практику подобных звонков было всего три!!! Из чего я сделал вывод, что здесь лейбл «Муж на час» развивался не совсем в той идеологии, что практикую я. И, следовательно, есть немалый процент организаций с таким же именем, что поддерживают эту «непотребность». Тем не менее менять имя «Муж на час» на что то другое я не собираюсь, ибо работаю для честного и нуждающегося в помощи клиента, а не для ленивых и похотливых созданий зовущих себя человеком. Да и к тому же я знаю, что каждый ко мне обратившийся становится моим постоянным заказчиком и это не бахвальство, а жесткая статистика. Соответственно со временем, таковых станет больше а «американезированных» меньше.
Основная причина постоянства отношений заключается в соотношении цены, качества и гибкости отношения к работе. Да мои услуги стоят чуть дороже чем у подобных организаций, но в итоге при пересчёте на: материал + работа + качество = мои услуги гораздо дешевле обходятся, нежели у коллег и массы организаций которые могут выполнить те же виды работ.

Ещё обратил внимание на немало важный нюанс, в Санкт-Петербурге менталитет потребителя ведёт себя, извините за бедность моего языка, как первокурсница-институтка, которой пятикурсник в «ухо дует». Красиво на шептал, розовые очки на неё одел и всё она счастлива, а то что через год он уйдёт с института и забудет про неё она не думает. Так и клиент в СПб: позвонил туда где вывеска по ярче, заказал того чей номер встречается чаще, ему красиво рассказали, 1500 забрали, ни чего толком не сделали (а то бывает ещё и доломали)… в итоге – доволен только посредник который красиво продал мастера.
Это если честно обижает.
Обижает с точки зрения «мастера» потому что есть …опорукие «спецы», которые оскорбляют истинное значение слова «мастер». И с точки зрения потребителя – неужели до сих пор не понятно, что яркая вывеска это признак наихудшего сервиса. Ведь ни одна организация которая действительно выполняет свои обязательства в полном объёме не будет тратиться на дорогостоящие вывески, потому что «сарафанное радио» это самая действенная реклама во первых и во вторых просто нет на это денег иначе ценник будет завышен неимоверно. Соответственно из-за цены клиента потерять. А вот конторы которые по сути ни чего не делают, они как раз таки и рассчитывают на поточность, соответственно и делают и вывески поярче и рекламку почаще, потому как ещё не всех ободрали. Вот когда уже всех обманут и город поймёт что его мягко говоря надули, тогда и вывеска сменится, телефоны отключатся, адреса переедут и всё начнётся с начала, но с другими данными. К стати, у тех же самых ЖКХ, ЖЭУ, УК и т.д. появились посредники (выше упомянутые прокладки), а сервис так и не улучшился, а то и ухудшился в связи не привязанностью мастера к данному объекту, пришел быстро сделал как попало и сбежал. Да и фирмы нанимающие «Мужей» на работу не контролируют не качество их работ ни самих работников на их «вшивость», при этом обдирая их на 70%. Как вывод получается: мастеру быстрее бы сбежать на другой объект, что б клиентов побольше в акт вписать, да прокладке денег получить. Так о каком качестве может быть речь?
(Дело в том что, за несколько последних заказов я услышал несколько историй которые объединяла одна фраза «…мы уже как то обращались к Мужу на Час… , но всё как то не удачно, денег кучу содрали, да работу толком не сделали…». В общем то это наверное и есть основная причина написания этой статьи.)
К примеру: за всё время работы «Мужем на час», все мои работники проходили стажировку лично со мной, я знал каждого лично в лицо, знал его навыки, характер, хобби. И за промежуток с 2001 по 2013год их отсеилось из 3500 всего 11 человек. Всего 11 человек удостоились того что бы получать работу от моих заказчиков, потому что я должен быть уверен в том что работник выполнит работу как я и даже лучше. При этом я беру всего 50р/ч с заказа, затрачивая при этом кучу времени на наработку новых клиентов и стажировку новых работников. Сейчас эти 11 мастеров работают независимо от меня и приносят мне выше упомянутую сумму без обмана и предательства. Почему я так уверен? Потому что этих людей выбирал я и я уверен в них иногда даже больше чем в себе. У этих мастеров есть постоянная работа, а у заказчиков свой домашний мастер, которые знают друг друга и доверяют друг другу. Вот эти люди действительно достойны называть себя «Муж на час». Именно таким и должен быть мастер.

Резюмируя выше написанное хочу сказать следующее: дорогие Ленинградцы и Петербуржцы, прежде чем обратиться к «Муж на час» по первому попавшемуся телефону сделайте несколько шагов – изучите ценовую политику, посмотрите список оказываемых услуг, просмотрите отзывы о выбранных организациях, обзвоните всех и только лишь потом делайте выбор. Ибо не под яркой вывеской прячется мастер. И перестаньте слушать красивые песни псевдо – профессионалов.
В идеале это будет скорее всего частное объявление «Муж на час», но прежде чем звонить туда, выясните максимум информации: поищите страницы мастера в соцсетях, посмотрите другие объявления этого мастера, попросите фото его работ, попросите номера телефонов предыдущих заказчиков, не поленитесь сделать пару звонков и будет вам счастье)))
P.S. К чему я это всё написал.
Хотелось бы уже искоренить лишние прокладки между заказчиком и исполнителем. Да поставить честное имя «Муж на час» в СПб на уровень должный ему, а не оставлять среди «строителей», «ремонтников», «эскортов» и еще множества востребованных но не идеологически понятий и названий фирм.
Александр (Мастер «Муж на час СПб»)

×
Муж на час